Офисный переезд в Москве

Переезд Вашего офиса на новое место – это всегда небольшое стихийное бедствие. Даже если Вы обдумали его заранее, увидеть все мелочи практически невозможно.

Не говоря о тех ситуациях, когда такое событие падает на вас неожиданно?! Арендодатель срочно попросил вас освободить помещение или на вашем этаже хотят вести капитальный ремонт?! Тут без помощи людей знающее свое дело точно не обойтись.

В данное время на рынке развитой отрасли  услуг  в предложениях нет недостатка, но найти среди всех, действительно стоящие – крайне трудно. Составить плана и организовать переезд офиса компании всегда нужно больше ответственности, поскольку сотрудники транспортной компании перевозят дорогостоящее офисное оборудование, оргтехнику, мебель, важные документы и т.д.

Любая погрешность при погрузке и разгрузке может привести к поломкам, порче внешнего вида и выходу оборудования из строя. От быстроты всей комплексной работы, зачастую, зависит возможность продолжить работу компаний без вынужденных простоев. Оптимально, если переезд реализуется за один день или за одну ночь и в этом случае организация не понесет потери, вызванные изменением рабочего графика.

п/п Количество рабочих мест Кол-во специалистов/ вид транспорта Цена
1 5 рабочих мест 4 грузчика, автомобиль 12 - 17 м3 от 15 000 рублей
2 15 рабочих мест 6 - 8 грузчиков, автомобиль 25 - 30 м3 от 35 900 рублей
3 20 рабочих мест 8 - 10 грузчиков, автомобиль 32 - 42 м3 от 60 200 рублей

Форма оплаты: безналичная с НДС 18%

Воспользовавшись услугами нашей компании Space Logistic, вы получите полную уверенность, что переезд будет осуществлен по низкой цене на высокопрофессиональном уровне:

  • Мы владеем парком собственной грузовой техники, снабженной гидролифтом  и специальным такелажным оборудованием, при котором хрупкие грузы и сложную технику мы можем погрузить и разгрузить с повышенной аккуратностью и безопасностью;
  • Грамотно упаковываем Ваши вещи, которые в процессе  перевозки не получат царапин и деформацию.
  •  Каждую перевозку отслеживает профессиональный менеджер, что позволяет гарантировать высокий уровень сервиса;
  • При необходимости, мы осуществляем для Вас быстрые офисные переезды в ночное время, это дает Вам возможность не прерывать работу своей компании ни на день;
  • Заказывая у нас офисные недорогие переезды с грузчиками, Вы освободитесь от всех проблем по организации этого мероприятия. Мы не оставляем вещи под дверью в новом офисе, ведь наши услуги носят комплексный характер целиком и полностью, так как отталкиваются от Ваших потребностей. Наши профессионалы произведут занос всех вещей в комнаты, сборку и разборку мебели, подключение и установку оборудования.

 
офисные переезды в москве качественоо

Заказать офисные переезды в компании Space Logistic  очень просто: 

Достаточно позвонить по указанному номеру, наши менеджеры подробно проконсультируют вас по любым возникшим вопросам и быстро оформят заявку.

У нас вы можете провести комплексный переезд, склада недорого. Москва –город, где  каждая секунда имеет значение, что ведет к  особенно жестким требованиям ведения бизнеса. Он обязан быть непрерывным, организованным и четким – и даже в условиях изменения территориального местонахождения офиса, работа не должна останавливаться надолго. У нас вы можете заказать офисный переезд под ключ  по низким ценам  профессионально и качественно– этим заказом, Вы сможете сохранить свой рабочий ритм без финансовых потерь для вашего бизнеса.

Переезд большого офиса – это в основном стрессовый фактор для сотрудников, и возможность столкнуться с оттоком постоянных клиентов, которые  посещали офис по старому адресу. Решить данную проблему можно при помощи рекламных акций, в ходе которых постоянным клиентам будут сообщаться ваши новые координаты.

Чтобы полностью исключить возникновение непредвиденных ситуаций, перед переездом в новый офис, важно предусмотреть ряд моментов:

  • Одна из встречаемых проблем при перевозке офиса связана с отсутствием перед  бизнес-центром необходимого количества мест парковки для  расположения грузового транспорта. Зачастую охрана парковки не пропускает вовнутрь грузовые машины.
  • Избежать простоя транспорта можно, если вы заранее договоритесь с администрацией  о возможности заезда на парковку грузовой техники.
  • Если на территории бизнес – центра  введен пропускной режим, заранее предоставьте проверяющим сотрудникам список специалистов мувинговой компании, которые будут участвовать в погрузочно-разгрузочных работах.
  • Предварительно согласуйте с администрацией бизнес – центра количество необходимых для передвижения офисных принадлежностей, мебели и техники грузовых лифтов. Это нужно сделать для того, чтобы в день переезда лифты не отключили в связи с профилактическими работами либо в других целях.
  • Заранее определитесь с организацией рабочего пространства в новом офисе – подумайте расположение мебели, кабинетов руководства и рабочих мест каждого сотрудника. Сделав это на этапе планирования перевозки имущества и оборудования более продуктивно. Подавая заявку на офисный переезд в компанию Space Logistic, Вы получите возможность сразу же передать нашему менеджеру план размещения на новом месте.
  • Не забудьте сообщить всему коллективу о точной дате начала офисного переезда, чтобы ваши сотрудники успели собрать свои личные вещи и нужным образом подготовить всю рабочую документацию. Таким образом, вы сможете избежать суеты в сборах, а по приезду бригады грузчиков можно будет сразу же начать упаковку и маркировку вещей.
  • Конечно же, характер проблем и пути их решения в каждом отдельном случае будут разными, именно поэтому к каждому нашему клиенту мы применяем принципы персонального подхода. Профессионализм  и опыт, ответственное отношение к делу и ориентир на ваши интересы – те составные части нашей работы, которые позволят вам избежать проблем, стрессов и оттока.  

Получите полную консультацию по интересующему Вас вопросу у нашего специалиста:

+7 (495) 640-95-85
+7 (495) 980-03-70 
info@spacelogistic.ru

Наши преимущества

  • Срочная подача транспорта
  • Фиксированная стоимость
  • Собственный автопарк
  • Любой температурный режим
  • Круглосуточная поддержка отделом логистики
  • Быстрый возврат документов после грузоперевозки
  • Высокий уровень качества грузоперевозки
  • Страхование ответственности на 6 000 000 рублей
  • Гибкая система скидок
  • Складские услуги и хранения

Вам нужно всего лишь заказать у нас доставку вашего груза, причем сделать это можно в режиме онлайн или же по телефону. Мы подберем наиболее подходящее транспортное средство, выберем оптимальный маршрут и позаботимся о сохранности груза.

Заказать перевозку

* - поля обязательные для заполнения